Софт Ассистент - 1С:ERP Управление предприятием
 
1С франчайзинг  
 
 
             
 
 

Прикладное решение "1С:ERP Управление предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Управление финансами


В конфигурации реализована функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам.


В учете безналичных денежных средств разделены регистрация оперативной информации о входящих и исходящих платежах (по первичным платежным документам) и регистрация выписок (реализованных отдельным документом). Это позволяет повысить оперативность учета (в частности, взаиморасчетов), не искажая при этом учет средств на расчетных счетах, облегчить обработку платежек и выписок, получить полный контроль за денежными средствами, находящимися в процессе зачисления, списания или перемещения.


Разработан функционал учета расчетов с банком по эквайринговым операциям. Помимо собственно регистрации операций платежа и возврата по платежным картам, добавлен этап регистрации отчетов от банков по зачислению платежей, списанию возвратов, удержанию комиссии, что позволяет отследить каждую операцию от момента проведения платежа до поступления средств на расчетный счет.

Регламентированный учет


Конфигурация содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.

Управление персоналом и расчет заработной платы


Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства. Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:

  • работа с персональными данными сотрудников
  • учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности
  • организация работы со штатным расписанием
  • ведение общего воинского учета
  • работа с договорами подряда
  • учет отработанного времени с применением различных учетных методов
  • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей
  • использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труда
  • расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам
  • начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда, в том числе выплат социального характера и доходов в натуральной форме
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности; получение унифицированных отчетных форм
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда
  • формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной
  • электронный обмен с налоговыми органами

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников
  • комплекс расчетов с персоналом
  • гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете
  • наличие грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы

Управление производством


В конфигурации разработана полностью новая подсистема управления производством. Реализован новый подход к управлению процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных. Это означает, что, даже не имея точных нормативов времени для всех производственных операций, можно сформировать исполнимые производственные планы.


В системе реализовано 3 уровня управления производством: планирование и консолидация потребностей в продукции, межцеховое управление и управление на уровне цеха. Консолидация потребностей в продукции определяется на основании прогноза спроса (плана производства) и заказами на производство, отражающими адресную потребность в продукции. На межцеховом уровне формируется график производства и координируется деятельность всех производственных подразделений. На уровне цеха осуществляется контроль исполнения производственных заданий в утвержденные сроки. Планирование по межцеховым переделам осуществляется на основании этапов ресурсной спецификации, задания поступают в производственные подразделения для планирования пооперационных работ соответствующего этапа. Пооперационное планирование не является обязательным. Общий объем работ по этапу разбивается на партии запуска – маршрутные листы, которые формируются на основании маршрутных карт для этапа. Каждый маршрутный лист содержит реплику данных маршрутной карты; в дальнейшем при необходимости в маршрутные листы можно вносить корректировки для конкретной партии запуска. При помощи маршрутных листов можно производить уточнение пооперационного состава работ и расхода материалов на каждую партию запуска.


Управление затратами и расчет себестоимости


Конфигурация позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняются на основе данных оперативного учета.


Организация ремонтов


Подсистема позволяет вести справочник объектов ремонта, классифицировать их по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации. Отслеживается состояние объектов ремонта, а также принадлежность и расположение. Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта.


Управление продажами


В подсистеме реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж. Существенно развита функциональность заказа как "центра управления" всеми последующими действиями по его обработке. Введены статусы заказа ("не подтвержден", "к оплате", "к обеспечению", "к отгрузке"), описывающие этапы прохождения заказа.



Управление взаимоотношениями с клиентами


ВВ конфигурации реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы "1С:Предприятие", автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям. Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с "ручным" перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов. Для них поддерживается хранение вспомогательных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. д., необходимых при отработке процесса. Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата ("воронка продаж") и проводить анализ узких мест процессов.


Управление закупками


Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.


Основные инновации решения и развитие функционала:

  • управление закупочной деятельностью
  • бизнес-процессы сложных закупок
  • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям
  • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ
  • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре

Управление складом и запасами


Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Схема ордерного склада может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются строго на основании документов-распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком "от электронных распоряжений".


В подсистеме предусмотрено адресное хранение товаров, т. е. ведение остатков товаров в разрезе "мест хранения" (ячеек, полок, стеллажей) и упаковок товара. Система позволяет управлять раскладкой товара по местам хранения при поступлении, сборкой с мест хранения при отгрузке, перемещением и разукомплектацией товара. Алгоритмы, заложенные в программу, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сборке, следят за отсутствием коллизий при большой интенсивности складских операций.


Основные инновации решения и развитие функционала:

  • сложная иерархическая структура складов
  • управление ячеистым складом
  • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей
  • мобильные рабочие места работников складов
  • учет многооборотной тары
  • управление инвентаризацией товаров
  • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа
  • расчет прогнозируемого спроса
  • товары на складах по срокам годности
  • управление доставкой
  • товарный календарь


Стоимость «1С:ERP Управление предприятием 2»

Версии «1С:ERP Управление предприятием 2»Цена, руб
1С:ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка581 400
1С:ERP Управление предприятием 2581 400
1С:ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 кл.лиц. Электронная поставка1 032 900
1С:ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 кл.лиц1 032 900
1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка. Электронная поставка3 709 600
1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка3 709 600

Если Вы планируете использовать «1С:Предприятие 8» на нескольких компьютерах, приобретите соответствующее число клиентских лицензий.


Обслуживание «1С:ERP Управление предприятием 2» осуществляется при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения (1С:КП).


«1С:ERP Управление предприятием 2» доступна для использования в облачных сервисах «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) и 1С:ГРМ.


Облачные версии «1С:ERP Управление предприятием 2»Цена
1С:ERP Управление предприятием 2 через 1cfresh.com. Тариф ERPот 7 344 руб./месяц
1С:ERP Управление предприятием 2 через 1С:ГРМот 2 352 руб./месяц


   
 
 
ДРУГИЕ САЙТЫ 1С
 
 
 
СОФТ АССИСТЕНТ
 softass@mail.ru
Телефон: +7 (812) 931-83-19, (812) 693-17-77,  +7 (921) 931-83-19
Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Просвещения, д. 43, стр.1
 
Работает на Система управления сайтом