Софт Ассистент - Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
 
1С франчайзинг  
 
 
             
 
 

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость договора 1С:КП, объем работ зависит от типа договора 1С:КП)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.


    Универсальная цена на все виды работ и услуг - 2500 руб. за 1 час работы специалиста.


    Свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг и наши специалисты предоставят подробную консультацию в удобное для Вас время.


Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов Сопровождение включает:

  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»
  • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет заключения договора на Информационно-технологическое сопровождение, которой можно оформить в нашей компании.


«1С:Комплект поддержки» предназначен для пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность:

  • получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам.
  • использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС

  • Что входит в состав 1С:КП?


    Заключая договор информационно-технологического сопровождения (1С:КП) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и компании "Софт Ассистент".

    Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:КП — ПРОФ или Базовый.


    Договоры 1С:КП уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и компании "Софт Ассистент". В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.


    Договоры 1С:КП уровня Базовый дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".


    Сервисы, предоставляемые фирмой "1С"

      Договор
    уровня
    Базовый
    Договор
    уровня
    ПРОФ
    Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
    Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя:
    Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
    Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
    Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
    Справочники по налогам и взносам
    Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
    Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С  
    Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С  
    Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
    Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
    Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
    Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении  
    Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию  
    Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
    Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
    Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
    Возможность использования сервисов
    Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
    в ограниченном объеме,
    одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
    Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
    Консультации "Отвечает аудитор"
    1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
    1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"


    до 50 пакетов
    документов
    в месяц

    свыше – 10 руб. за комплект


    до 100 пакетов документов
    в месяц

    свыше – 10 руб. за комплект
    1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С"
    1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
    1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира  
    Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ
    1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя  
    1 туннель
    с подключением 2 баз
    1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами
    Консультации разработчиков
    +
    возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы

    Консультации разработчиков
    +
    два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы
    1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций  
    20 Гб для хранения резервных копий
    1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции  
    7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
    +
    360 "Досье контрагента"
    1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
    1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С  
    Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
    ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

    Услуги, предоставляемые компанией "Софт Ассистент"

      договор
    ТЕХНО
    договор
    ПРОФ
    Стандартный объем услуг
    Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
    (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
    Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
    (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
    Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию
    Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
    Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
    Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
    Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения.
    Линия консультаций компании "Софт Ассистент" по телефону или электронной почте
    по усмотрению партнера (платно или ограниченно)

    по усмотрению партнера (может быть частично платной)
    Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
    Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
    Наиболее популярные услуги:
    Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"
    Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
    Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"
    "Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
    "Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
    Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"
    Прочие сервисы и услуги, предоставляемые компанией "Софт Ассистент"

    Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

      1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
      2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
      3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
      4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

     

    В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта уровня ПРОФ и выше информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно (льготный период).

    В льготный период пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:
    • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
    • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

    По истечению трех месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

    Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

       
     
     
    ДРУГИЕ САЙТЫ 1С
     
     
     
    СОФТ АССИСТЕНТ
     softass@mail.ru
    Телефон: +7 (812) 931-83-19, (812) 693-17-77,  +7 (921) 931-83-19
    Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Просвещения, д. 43, стр.1
     
    Работает на Система управления сайтом