|
|
|
|
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0". Функционал новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" дополнен следующими возможностями:
|
- Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
- Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
- Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
- Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
- Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
- Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
- Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
- Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.
Версии «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)» | Цена, руб |
1С:Предпр.8. Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка | 37 500 |
1С:Предпр.8. CRM КОРП | 50 000 |
1С:Предпр.8. Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП. Электронная поставка | 64 300 |
Если Вы планируете использовать программу «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)» на нескольких компьютерах, приобретите соответствующее число клиентских лицензий.
Обслуживание программы «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)» осуществляется при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения (1С:КП).
«1С:Документооборот 8» доступна для использования в облачном сервисе 1С:ГРМ.
Облачные версии «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)» | Цена |
1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM) | от 1 624 руб./месяц |
|
|
НАША ЗАДАЧА - УВЕЛИЧИВАТЬ ВАШУ ПРИБЫЛЬ
|
|