Софт Ассистент - 1С:CRM ПРОФ
 
1С франчайзинг  
 
 
             
 
 


Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0". Функционал новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" дополнен следующими возможностями:


  • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
  • Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
  • Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
  • Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
  • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.


Версии «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)»Цена, руб
1С:Предпр.8. Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка31 200
1С:Предпр.8. CRM КОРП25 960
1С:Предпр.8. Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)25 960

Если Вы планируете использовать программу «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)» на нескольких компьютерах, приобретите соответствующее число клиентских лицензий.


Обслуживание программы «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)» осуществляется при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения (1С:КП).

 

«1С:Документооборот 8» доступна для использования в облачном сервисе 1С:ГРМ.


Облачные версии «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)»Цена
1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)от 1 350 руб./месяц

 


   
 
 
ДРУГИЕ САЙТЫ 1С
 
 
 
СОФТ АССИСТЕНТ
 softass@mail.ru
Телефон: +7 (812) 931-83-19, (812) 693-17-77,  +7 (921) 931-83-19
Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Просвещения, д. 43, стр.1
 
Работает на Система управления сайтом